Эконом-класс в бухуслугах

Наименее затратную для вас и наиболее предпочтительную для себя форму взаимодействия я называю «обслуживанием эконом-класса». При этой форме личные встречи сведены к минимуму. Наше общение происходит по телефону, а обмен документами ведется по электронной почте.

Вся работа с первичной бухгалтерской документацией находится в вашем ведении. Это значит, что выставлением счетов, подготовкой платежных поручений, счетов-фактур, накладных, актов и иных документов, отражающих хозяйственную деятельность вашей компании занимаетесь вы. Моя ответственность - занести эти документы в базу данных программы учета, сформировать на их основании вашу отчетность и отправить ее в ФНС, ПФ и ФСС в сроки, установленные законом

Если в ходе своей работы я обнаруживаю несоответствия в вашей документации, я сообщаю вам об этом, и вы досылаете мне необходимые (недостающие, уточняющие и т.п.) документы. 

Если вы никогда раньше не занимались первичной бухгалтерской документацией, но ради экономии средств готовы этому обучиться, я могу вам в этом помочь. Для постановки обмена документами в электронном виде вам кроме компьютера и надежного доступа в Интернет потребуется только наличие клиент/интернет-банка и МФУ (или сканера).

Если вы предпочтете вести обмен документами на бумажном носителе, стоимость моих услуг будет скорректирована с учетом временных затрат, необходимых на личную встречу. 

Если в дополнение к личным встречам вы также предпочтете доверить мне и подготовку некоторых бухгалтерских документов (например, платежных поручений), я смогу принять такую форму работы, но гарантировать вам минимальную стоимость своих услуг мне будет сложно.

О конкретных деталях выбранной вами формы взаимодействия мы договоримся дополнительно до начала работы.

×
ИП Аникеева О. В.